Знаменитые атлеты рассказывают о поворотных моментах карьеры, позволивших им достичь величия. Эта серия документальных фильмов, в которой сочетаются кадры хроники и спецэффекты, позволит вам с новой стороны узнать легендарных спортсменов.
Самый быстрый человек на Земле рассказывает историю забега, благодаря которому он понял, что был создан для этого спорта.
Уайт уже был суперзвездой, когда неудачное выступление на отборочном турнире Олимпийских игр 2018 стало для него потрясением – а затем подняло на новую высоту.
Ледеки была тинейджером-аутсайдером и мечтала лишь о том, чтобы войти в команду – но ее выступление стало одним из лучших за всю историю Олимпийских игр.