В центре повествования противостояние сыщика царской полиции Путиловского и опасных революционных элементов, желающих Российской Империи одного - а именно, чтобы она никогда больше не существовала. Однако на их пути встанет отважный представитель правоохранительных органов Империи в лице Игоря Ливанова, конечно помогать ему будут настоящие друзья и профессионалы.