Грабь награбленное
Нейт Форд, бывший следователь страховой компании, возглавляет команду, в которую входят: компьютерный мошенник Хардисон, воровка и вообще безбашенная особа Паркер, актриса и мошенница Софи и специалист широкого профиля Эллиот. Эта команда помогает людям пострадавшим от рук сильных мира сего, а попросту - воров.