Пляжный отель
Марианна оплакивает внезапную кончину Эгиля, а Джули не верит, что его смерть была результатом врачебной ошибки. Вернер рассказывает, кого он хочет видеть новым генеральным директором отеля.
Петра обескуражена кандидатурой, выбранной Вернером на пост генерального директора. Джули обратилась в полицию, которая хочет узнать больше о лечении Эгиля. На оглашении завещания Эгиля всплывает шокирующая тайна.
Похоже, Петра скрывается, поэтому Джулия обращается к Себастьяну, чтобы узнать, сможет ли он узнать больше о матери Ребекки. Лойсан конфликтует с гостем, что бередит старые раны.