В Филадельфии двое давних друзей (Брайан Тайри Генри и Вагнер Моура) выдают себя за агентов УБН, чтобы грабить мелких наркоторговцев. Афера проходит гладко, пока они не выбирают не ту цель и не становятся мишенью масштабной операции наркобизнеса.