Без ответа
Влюбившись в загадочную девушку по имени Сэйди, образцовый парень Коул делает шокирующее открытие: она — секретный агент. Но прежде чем они договорятся о втором свидании, им придется совершить путешествие по нескольким странам и спасти мир.